Log:
Évaluations - 1, GPA: 4 ( )

Instructions Volvo, Modèle S60 2011

Fabricant : Volvo
Taille : 7.25 mb
Nom Fichier :
Langue d'enseignement: ru
Aller à la télécharger



Facilité d'utilisation


на 3 секунды - если автомобиль впереди вас останавливается на более длительное время, круиз-контроль переходит в положение готовности. Водитель должен вновь активировать круиз-контроль одним из следующих способов: • Нажмите на рулевом колесе кнопку О. • Нажмите на педаль газа и наберите скорость не менее 4 км/ч (в нормальном режиме движения). После этого круиз-контроль вновь начинает следовать за автомобилем впереди вас. или 176 * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 04 Комфорт и удовольствие от вождения Адаптивный круиз-контроль* ВНИМАНИЕ Круиз-контроль может удерживать автомобиль на месте не более 2-х минут - после этого затягивается стояночный тормоз, и круиз-контроль отключается. • Чтобы вновь активировать круиз-контроль, необходимо сначала отпустить стояночный тормоз. Замена объекта Если впереди идущий автомобиль-объект сворачивает с дороги, впереди может оказаться другой автомобиль, который стоит неподвижно. Когда круиз-контроль следует за автомобилем на скорости ниже 30 км/ч и заменяет движущийся объект на неподвижный, круиз-контроль начинает торможение, реагируя на этот неподвижный автомобиль. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Когда круиз-контроль следует за другим транспортным средством на скорости выше 30 км/ч, и происходит замена движущегося объекта на неподвижное транспортное средство, круиз-контроль игнорирует неподвижное транспортное средство и вместо этого выбирает заданную скорость. • Водитель обязан действовать и тормозить. Автоматическое положение готовности при замене объекта Круиз-контроль отключается и переходит в положение готовности: • если скорость ниже 15 км/ч, и круиз-контроль не может точно установить, является ли объект, за которым он следует, неподвижным транспортным средством или каким-либо другим объектом, например, "лежачим полицейским". • если скорость ниже 15 км/ч и автомобиль впереди вас сворачивает - т.е. транспортное средство, за которым круиз-контроль следует, исчезает. Автоматическое торможение отключается для неподвижного автомобиля В некоторых ситуациях для неподвижного автомобиля круиз-контроль прерывает торможение. Это означает, что рабочий тормоз отпускается, и водитель должен выполнять торможение самостоятельно. Круиз-контроль отпускает тормоз и переходит в положение готовности, если: • Водитель ставит ногу на педали тормоза • Включается стояночный тормоз • Селектор передач перемещается в положение P, N или R • Водитель переводит круиз-контроль в положение готовности. Автоматической активирование стояночного тормоза В некоторых ситуациях круиз-контроль задействует стояночный тормоз, чтобы удержать автомобиль на месте. Это происходит, если: • водитель открывает дверь или отстегивает ремень безопасности • Режим DSTC изменяется с Normal на Sport. • круиз-контроль удерживает автомобиль неподвижным более 2-х минут. 04 ►► * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 177 04 Комфорт и удовольствие от вождения Адаптивный круиз-контроль* • глушится двигатель • тормоза перегреты. Радиолокационный датчик и ограничения функционирования Радиолокационный датчик используется как адаптивным круиз-контролем, так и системой предупреждения о столкновении с автоторможением (см. стр. 191) и системой контроля сближения (см. стр. 183). Радиолокационный датчик предназначен для обнаружения автомобилей или более крупных транспортных средств, двигающихся в одном ряду с вашим автомобилем в том же направлении. Незаконное использование датчика возможно при внесении изменений в его конструкцию. А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Водитель должен всегда контролировать дорожную ситуацию и принимать меры, когда адаптивный круиз-контроль не соблюдает необходимую скорость или дистанцию. Адаптивный круиз-контроль не может учитывать все транспортные, погодные и дорожные условия. В разделе Принцип действия и далее приводится информация об ограничениях, с которыми водителю следует ознакомиться перед использованием адаптивного круиз-контроля. Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного расстояния и скорости даже при использовании адаптивного круиз-контроля. А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ На решетке запрещается устанавливать дополнительное оборудование или посторонние предметы,например, дополнительные фары. А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем. Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, а также со встречными, медленно двигающимися или неподвижными транспортными средства и объектами. Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, плотном потоке, на перекрестках, сколькой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах....


Écrivez votre propre critique du dispositif



Texte du message
Votre nom :
Entrez les deux chiffres :
capcha





catégories