Log:
Évaluations - 14, GPA: 3.3 ( )

Instructions Alligator, Modèle M-425

Fabricant : Alligator
Taille : 2.23 mb
Nom Fichier : Alligator-M-425-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Langue d'enseignement: ru
Photos et spécifications   Alligator  M-425
Aller à la télécharger



Facilité d'utilisation


Подсоедините Черный провод массы сирены к “массе”. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Рог^ ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже). 2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 15). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В, система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны. Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля. Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД КАНАЛА 2 (200 мА) / “-“ ВЫХОД ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / “-“ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / “-“ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / “-“ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ (требуется установка дополнительного реле) В зависимости от состояния программируемой функции № 14 ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может использоваться как: ALLIGATOR М-425 “Инструкция по установке” 11 © Saturn Marketing, Ltd. ♦ отрицательный выход канала 2 системы с программируемым алгоритмом работы (заводская установка функции № 14); ♦ отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя нормально замкнутым реле; ♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля; ♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану; ♦ отрицательный выход для управления дополнительным пейджером; Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. 1) Заводская установка функции ТЕМНО-СИНЕГО провода - “отрицательный выход канала 2 системы для отпирания замка багажника”. Данный выход системы будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика на 1,5 секунды при выключенной охране и выключенном зажигании, и должен использоваться для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован). Выход канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля. Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит вход датчика удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА С Подсоединение: Подсоедините ТЕМ- ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ...


Écrivez votre propre critique du dispositif



Texte du message
Votre nom :
Entrez les deux chiffres :
capcha





catégories