|
Instructions Alligator, Modèle S-250
Fabricant : Alligator Taille : 1.71 mb Nom Fichier : Alligator-S-250-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Langue d'enseignement:
|
|
|
|
Aller à la télécharger
Facilité d'utilisation
Подсоедините остальные кон-ЗЕЛЕНЫИ/ЧЕРНЫИ (-) такты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. ВНИМАНИЕ: Вы также можете использовать ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двига телем, не оставляя ключи в замке зажигания {если программируемая функция № 20 включена): • Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, нажав кнопки М и X; передатчика одновременно. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания. ALLIGATOR "BILARM" S-250 "Инструкция по установке” ver. В © 2004 Saturn High-Tech, inc. USA 9 Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. • Выньте ключ из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем. • После снятия системы с охраны вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите канал 3 системы, нажав кнопки а и X передатчика одновременно. Двигатель будет продолжать работать. Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте выход канала 3 системы (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод) как "постоянный"; b) Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже. d) Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ” (ON) и "ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель. ВНИМАНИЕ: данное дополнительное реле должно быть подключено ДО места подключения цепи блокировки зажигания (если данная цепь используется). 2) ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля" й в этом случае он уже более не будет замыкаться на "массу” при нажатии кнопок в» о передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу” на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле). Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного ЗСА реле и подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах ниже (см. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод). 3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок Й и из передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 1 секунду при повторном нажатии кнопки йД передатчика после снятия системы с охраны. Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей 4) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану". В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок а и сс передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки ей передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны). Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. ALLIGATOR "BILARM" S-250 "Инструкция по установке” ver. В © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к данному проводу. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.) 1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима "Апй-Ниаск" (...
Écrivez votre propre critique du dispositif
|
|