|
Instructions Alligator, Modèle SM-3300
Fabricant : Alligator Taille : 2.66 mb Nom Fichier : Alligator-SM-3300-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Langue d'enseignement:
|

|
|
|
Aller à la télécharger
Facilité d'utilisation
Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ALLIGATOR SM-3300 “Инструкция по установке” rev A 9 © Saturn Marketing Ltd. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): ЗЕЛЕНЫИ/ЖЕЛТЫИ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСА-ЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ) (требуется установка дополнительного реле) В зависимости от состояния программируемой функции № 21 ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может использоваться как: ♦ отрицательный выход для управления дополнительным пейджером (заводская установка функции № 21) ♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану ♦ отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле ♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля Кроме этого, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может функционировать как “отрицательный выход для автоматического управления режимом турбо по варианту 2”, но данная опция выбирается только автоматически при программировании функции № 17) Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. 1) По умолчанию ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод используется как “отрицательный выход для управления пейджером” (программируемая функция № 21) и будет автоматически замыкаться на “массу” каждый раз при срабатывании системы. Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме. 2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану (программируемая функция № 21). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки б передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны). Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу. 3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле” (программируемая функция № 21). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Подсоединение: Для блокировки цепи запуска стартера подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12в, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. ALLIGATOR SM-3300 “Инструкция по установке” rev A 10 © Saturn Marketing Ltd. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 87А реле. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 4) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция № 21). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод каждый раз после снятия системы с охраны будет автоматически замыкаться на “массу” на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет ранее) и будет замыкаться на “массу” импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного р...
Écrivez votre propre critique du dispositif
|
|