48 Схема 1. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ В РЕЖИМЕ АВТОЗАПУСКА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ КЭД DIESEL LAMP: темно зел/красн IGN IN: желтый IGN OUT: желт/черн OUT На стр. 49 * Изменения только в заголовках. Сами схемы остались прежними. Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. На стр. 49 Схема 2. Схема 3. с Изменения только в заголовках. Сами схемы остались прежними. СХЕМА СОЕДИНЕНИИ В РЕЖИМЕ АВТОЗАПУСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЮЫЗ АСС (вместо линии Ю№АСС) темно зел/красн ЗАЖИГАНИЯ разрыв красный starter. РЕЛЕ СТАРТЕРА РЕЛЕ IGN1 РЕЛЕ ACC(IGN2) желт/красн жвлт/красн IGN3: фиолетовый (треб, устан. доп. реле) DIESEL LAMP: темно зел/красн IGN OUT; желт/черн СХЕМА СОЕДИНЕНИИ В РЕЖИМЕ АВТОЗАПУСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЮЫЗ красный * Провод "IGN OUT” - дополнительный выходной провод зажигания для использования режима турботаймера без автозапуска, а также для обеспечения резервным питанием цепь зажигания автомобиля IGN1 с током до 5 А. Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru...