Отсутствие низких частот. Неправильная регулировка чувствительности. Отрегулируйте чувствительность. Импеданс громкоговорителей ниже нормы. Проверьте импеданс громкоговорителей. Неправильное подключение громкоговорителей. Проверьте правильность подключения и фазировку громкоговорителей. Неправильная фазировка громкоговорителей. Неправильная установка частоты среза кросссовера. Отрегулируйте частоту среза кроссовера. Перегорание предохранителя. Плохой контакт в цепи питания или в цепях
Обратите внимание на надежность соединения. Частота среза Дроссель (L1-L2) Конденсатор (С1-С4) (Гц) (мГн) (мкФ) 50 12.7 800 80 8.2 500 100 6.2 400 130 4.7 300 150 4.2 270 200 3.3 200 260 2.4 150 400 1.6 100 600 1.0 68 800 0.8 50 1000 0.6 39 Дроссели и конденсаторы в комплект поставки не входят. 14 УСТАНОВКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Небольшие размеры усилителя позволяют выбрать оптимальный вариант его установки. Усилитель может быть установлен в салоне автомобиля или в багажнике. Для об
Это может стать причиной их выхода из строя. Для подключения громкоговорителей, используйте провода, входящие в комплект их поставки. При необходимости для определения марки проводов обратитесь к специалистам. Неправильный выбор проводов может привести к потере мощности. 10 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕТЫ- РЕХКАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. REAR CROSSOVER- переключатель режимов кроссовера задних каналов: HPF (фильтр верхних частот), OFF (фильтр выключен), LPF (фильтр нижних частот) 2. REAR FRE