|
Par ce dispositif a également d'autres instructions :
Facilité d'utilisation
. . , . ., . . . ( , GPS). . , . - Garmin. 15. Garmin . Garmin , . • • • • , . , , , , . , , , , , . , . GARMIN , , , , , . . . Garmin 16 nuvi 200W/250W Руководство пользователя . . Garmin Garmin RMA. , . . Garmin. . , , , Garmin. . , . Garmin , . . , , . , . . , , Garmin , , . nuvi nuvi , . nuvi , . nuvi , . nuvi . . , . nuvi , . ( ) , , . , . . , . , . • • • nuvi 200W/250W Руководство пользователя 17 nuvi, , , . . “ ”. Garmin Lock. nuvi, , . . Garmin , (“ ”) . , Garmin. , Garmin . , , Garmin, , Garmin. , , , • •• . , . : ( x x ) (12,1 x 7,4 x 1,95 ) : 172,5 : WQVGA TFT , 4,3 (10,9 ) 480 x 272 : . . 12 : SD. : USB- : , : 5 . : 4 : 5 : nuvi . Garmin (Приложение nuvi 200W/250W Руководство пользователя Модель: Серийный номер: Дата продажи: Гарантийный период: 12 месяцев 6 месяцевПечать продающей организации Подпись ________________ Внимание! • Убедитесь, что гарантийный талон заполнен полностью, содержит оригинальные печати продающей организации, серийный номер изделия соответствует номеру, указанному в талоне. Без правильно оформленной гарантии и при наличии исправлений в талоне претензии на качество изделия не принимаются. Модель: Дата продажи: Серийный номер: Гарантийный период:12 месяцев 6 месяцевПечать продающей Подпись ____________________ Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при соблюдении следующих условий: 1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответствии со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмойизготовителем. 2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате: • природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания внутрь изделия инородных тел любого происхождения, • неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произведены лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг, • а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации, освоения, модификации или эксплуатации с нарушением технических условий, или во время транспортировки изделия к покупателю. 3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи, аккумуляторы и т.п.). 4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, удаленным, стертым и т.п. серийным номером. Гарантийное обслуживание производится по адресу: Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17 тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511 сервисный телефон: (495) 933-0046, e-mail: support@navicom.ru СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Полный список сервис-центров можно посмотреть на сайте по адресу: support/service/ Название компании Область, край Координаты Навиком Московская обл. 115407, г. Москва, ул. Речников д. 7, стр. 17, тел: (495) 933-00-46, e-mail: support@navicom.ru Ассоциация - 27 Московская 119071, г. Москва, область ул.Малая Калужская, д.27, оф.37 тел./факс: (495) 633-18-33, (916) 557-77-27 e-mail: gps@a27.ru Тропоход МСК Московская г. Москва, Багратионовский проезд, д.7/1, область ТК “Горбушкин Двор”, пав. D1-001. тел.: (495) 737-52-94. tropohod@yandex.ru. ИТЦ “Кибер” Костромская 156000 г. Кострома, Мелочные ряды, кор. “Ж” область тел./факс: (4942) 311-415, 314...
Ce manuel est également adapté pour les modèles :navigateurs GPS et des récepteurs - 250W (7.65 mb)
navigateurs GPS et des récepteurs - 200W (7.65 mb)