|
Par ce dispositif a également d'autres instructions :
Facilité d'utilisation
Для получения дополнительной информации о подключении к компьютеру см. таблицы справа. 2 Подключите “WALKMAN” к компьютеру, чтобы зарядить батарею. Возможно, удастся устранить некоторые неполадки с помощью зарядки батареи. 3 Нажмите кнопку RESET с Кнопка RESET помощью булавки и т.д. Перед сбросом настроек “WALKMAN” убедитесь, что не выполняется воспроизведение композиций, видео и т.д. Затем можно безопасно сбросить настройки “WALKMAN”. 4 Для получения дополнительной информации о проблеме см. раздел “Справка” программного обеспечения. 5 Для получения дополнительной информации о проблеме выполните поиск на одном из веб-сайтов поддержки пользователей. Для получения дополнительной информации о веб-сайтах поддержки пользователей см. раздел “Дополнительная информация”. 6 Если с помощью вышеперечисленных способов проблему решить не удалось, обратитесь к ближайшему дилеру Sony. Симптом Причина/способ устранения Симптом Причина/способ устранения “WALKMAN” не удается выполнить зарядку батареи. . Кабель USB неправильно подключен к разъему USB на компьютере. .Отсоедините кабель USB, а затем снова подсоедините его. .Используйте прилагаемый кабель USB. . Зарядка батареи выполняется при температуре окружающей среды, выходящей за границы диапазона от 5 °C до 35 °C. .Батарею невозможно зарядить при появлении значка . Заряжайте батарею при температуре окружающей среды от 5 °C до 35 °C. . Компьютер выключен. .Включите компьютер. . Компьютер перешел в спящий режим или режим ожидания. .Отключите спящий режим или режим ожидания компьютера. . Используется концентратор USB. .При подключении с помощью концентратора USB “WALKMAN” может не работать. Подключите “WALKMAN” к компьютеру с помощью кабеля USB (прилагается). . Установленная на компьютере операционная система не поддерживается “WALKMAN”. .Для зарядки “WALKMAN” подключите “WALKMAN” к компьютеру с операционной системой, поддерживаемой “WALKMAN”. . “WALKMAN” не использовался более года. .В зависимости от условий использования “WALKMAN” батарея могла подвергнуться износу. Обратитесь к ближайшему дилеру Sony. При подключении проигрывателя к компьютеру с помощью кабеля USB (прилагается) сообщения [Подключение USB. Плеер не работает.] или [Подключение USB (MTP). Плеер не работает.] не появляются (компьютер не распознает “WALKMAN”). . Кабель USB неправильно подключен к разъему USB на компьютере. .Отсоедините кабель USB, а затем снова подсоедините его. .Используйте прилагаемый кабель USB. . Используется концентратор USB. .При подключении с помощью концентратора USB “WALKMAN” может не работать. Подключите “WALKMAN” напрямую к компьютеру с помощью кабеля USB (прилагается). . Возможно, проблема связана с разъемом USB на компьютере. .Подключите “WALKMAN” к другому разъему USB на компьютере. . При первом использовании “WALKMAN” или при низком заряде батареи между подключением “WALKMAN” к компьютеру и появлением сообщения может пройти около 30 секунд. Это не является неисправностью. . Возможно, выполняется проверка подлинности п...
Ce manuel est également adapté pour les modèles :Lecteurs - NWZ-E463 (552.58 kb)
Lecteurs - NWZ-E463K (552.58 kb)
Lecteurs - NWZ-E463HK (552.58 kb)
Lecteurs - NWZ-E464 (552.58 kb)