|
Par ce dispositif a également d'autres instructions :
Facilité d'utilisation
Можно также включать и выключать сеть Wi-Fi. Устранение неисправностей Решение проблем, которые могут возникнуть при настройке беспроводной сети и установке драйвера устройства Принтеры не обнаружены •Возможно, устройство не включено. Включите компьютер и устройство. •Кабель USB не подключен к компьютеру и устройству. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. •Устройство не поддерживает беспроводную сеть. См. руководство пользователя на диске, который входит в комплект поставки устройства. Подготовьте устройство, поддерживающее беспроводную сеть. Ошибка подключения — SSID не найден •Устройству не удается найти имя сети (SSID), выбранное или введенное пользователем. Проверьте имя сети (SSID) на точке доступа и повторите попытку подключения. •Возможно, точка доступа не включена. Включите точку доступа. Ошибка подключения — Неправильные настройки безопасности •Параметры безопасности заданы неверно. Проверьте настройку параметров безопасности для точки доступа и принтера. Ошибка подключения — Ошибка основного соединения •Компьютер не получает сигналы от устройства. Проверьте кабель USB и питание устройства. Ошибка подключения — Соединение с проводной сетью •К устройству подключен сетевой кабель. Отключите кабель от принтера. Ошибка соединения с ПК •Не удается установить подключение между компьютером и принтером с использованием заданного сетевого адреса. -Для сети с использованием метода DHCP Если на компьютере настроен метод DHCP, принтер получает IP-адрес автоматически. -Для сети со статическими IP-адресами Устройство использует статический адрес, если статический адрес настроен на компьютере. Пример: На компьютере заданы следующие параметры сети: -IP-адрес: 169.254.133.42 -Маска подсети: 255.255.0.0 Для устройства необходимо задать следующие параметры сети: -IP-адрес: 169.254.133. 43 -Маска подсети: 255.255.0.0 (используйте маску подсети компьютера). -Шлюз: 169.254.133.1 Устранение других неполадок Если возникли проблемы при использовании устройства в сети, проверьте следующее: Дополнительную информацию о точке доступа (или беспроводном маршрутизаторе) см. в соответствующем руководстве пользователя. •Возможно, компьютер, точка доступа (или беспроводной маршрутизатор) или устройство не включены. •Убедитесь, что устройство находится в зоне беспроводного приема. Если устройство находится далеко от приемника или между ними существует препятствие, могут возникнуть проблемы в получении сигнала. •Выключите и снова включите питание точки доступа (или беспроводного маршрутизатора), устройства и компьютера. Иногда повторное включение питания помогает восстановить сетевое соединение. •Убедитесь в том, что брандмауэр (V3 или Norton) не блокирует соединение. Если компьютер и устройство подключены к одной сети и ее не удается обнаружить, то, возможно, брандмауэр блокирует соединение. Отключите брандмауэр, как описано в соответствующем руководстве пользователя, и повторите попытку поиска устройства. •Убедитесь в том, что IP-адрес устройства определен правильно. Для проверки IP-адреса напечатайте отчет о конфигурации сети. •Убедитесь в том, что параметры безопасности (пароль) точки доступа (или беспроводного маршрутизатора) настроены правильно. Если используется пароль, обратитесь к администратору точки доступа (беспроводного маршрутизатора). •Проверьте правильность IP-адреса устройства. Переустановите драйвер устройства и измените параметры соединения с сетевым устройством. В связи с особенностями работы DHCP назначенный IP-адрес мог измениться, если устройство не использовалось в течение долгого времени или точка доступа была переустановлена. •Проверьте параметры беспроводной сети. Возможно, возникли проблемы с подключением к сети в режиме инфраструктуры, где необходимо напечатать информацию пользователя перед соединением с точкой доступа (или беспроводным маршрутизатором). •Это устройство поддерживает только протоколы IEEE 802.11 b/g/n и Wi-Fi. Другие беспроводные соединения (Bluetooth) не поддерживаются. •При использовании режима Ad-hoc в операционных системах, таких как Windows Vista, может потребоваться настройка беспроводного соединения каждый раз, когда используется беспроводное устройство. •Для устройства Samsung с беспроводной связью нельзя одновременно использовать режим инфраструктуры и режим Ad-hoc. •Устройство находится в пределах зоны беспроводной сети. •Сигнал беспроводной сети блокируется препятствием. Уберите крупные металлические объекты между точкой доступа (беспроводным маршрутизатором) и принтером. Убедитесь, что между точкой доступа (беспроводным маршрутизатором) и принтером не находятся столбы, стены или опоры, содержащие металл или бетон. •Принтер находится вдали от других электронных устройств, которые могут создавать помехи для сигнала беспроводной сети. К таким устройствам относятся, например, микроволновые печи и некоторые устройства Bluetooth. 5.Базовая настройка После завершения установки можно установить параметры принтера, предусмотренные по умолчанию. Если необходимо установи...
Ce manuel est également adapté pour les modèles :Imprimantes - CLP--325W (13.84 mb)
Imprimantes - CLP-320 (13.84 mb)
Imprimantes - CLP-320K (13.84 mb)
Imprimantes - CLP-320N (13.84 mb)