Log:
Évaluations - 5, GPA: 3.4 ( )

Instructions Samsung, Modèle ML-2852NDKG

Fabricant : Samsung
Taille : 4.96 mb
Nom Fichier :
Langue d'enseignement: ru
Aller à la télécharger



Par ce dispositif a également d'autres instructions :

Facilité d'utilisation


Измените настройки шрифта. См. стр. 1.6. Страницы выходят из устройства пустыми. Неисправен картридж или закончился тонер. Перераспределите тонер вкартридже. См. с. 8.2. При необходимости замените картридж с тонером. См. с. 8.3. Файл документа можетсодержать пустые страницы. Проверьте, имеются ли вфайле пустые страницы. Некоторые Обратитесь в службу компоненты технической поддержки. принтера неисправны (например, контроллер или плата). В программе В приложении В окне свойств графики Adobe заданы Дополнительные параметры Illustrator неправильные выберите значение Загружать неправильно параметры какрастр. Отправьтедокумент печатаются настройки. на печать еще раз. изображения. Файлы PDF Несовместимость Для решения проблемы можно печатаются файла PDF напечатать файл PDF как неправильно. с программой изображение. В настройках Некоторые Acrobat. печати Acrobat включите фрагменты опцию Печатать как графики, изображение. текста или Примечание. Печать файла иллюстраций PDF в виде изображения отсутствуют. занимает больше времени, чем обычно. Загрязнение внутренних частей принтера и загрузка бумаги неподходящего типа могут привести к снижению качества печати. Для устранения проблем, связанных с низким качеством печати, воспользуйтесь следующей таблицей. Состояние Рекомендуемые действия Слишком светлое Вертикальные белые полосы или бледные или бледное области могут появляться на странице по изображение следующим причинам. • В картридже заканчивается тонер. Срок службы картриджа можно немного продлить. См. с. 8.2. Если после этого качествопечатинеулучшится, установите новый картридж. • Бумага не отвечает установленным требованиям (например, слишком влажная или жесткая). См. с. 5.3. • Если вся страница печатается слишком светлой, значит, установлено низкое разрешение печати или включен режим экономии тонера. Установите нужное разрешение и отключите режим экономии тонера в окне свойств принтера. См. раздел «Программное обеспечение». • Если изображение бледное и грязное, возможно, принтер нуждается в чистке. См. с. 8.1. • Поверхностьблокалазерногосканирования может быть загрязнена. Очистите блок лазерного сканирования. См. с. 8.2. Появление • Бумага не отвечает установленным пятен тонера требованиям (например, слишком на изображении влажная или жесткая). См. с. 5.3. • Загрязнен ролик переноса или путь прохождения бумаги. См. с. 8.1. 9.7 <Решение проблем> Состояние Рекомендуемые действия Непропечатанные участки На бумаге возникают беспорядочно разбросанные бледные области круглой формы. • Отдельный лист бумаги непригоден для печати. Повторите печать задания. • Бумага имеет неравномерную влажность или на ее поверхности присутствуют влажные пятна. Используйте бумагу другой марки. См. с. 5.3. • Некачественнаяпартиябумаги. Иногдапри производстве бумаги образуются области, отталкивающиетонер. Используйтебумагу другой марки или сорта. • Возможно, картридж неисправен. См. раздел «Равномерно повторяющиеся вертикальные дефекты» в следующем столбце. • Если эти действия не помогают решить проблему, обратитесьвслужбутехнической поддержки. Вертикальные линии Черные вертикальные полосы могут появиться на странице по следующей причине. • Вероятно, поцарапан барабан внутри картриджа. Установите новый картридж. См. с. 8.3. Если на странице появляются белые вертикальные полосы. • Поверхностьблокалазерногосканирования внутри принтера может быть загрязнена. Очистите блок лазерного сканирования. См. с. 8.2. Серый фон Если затенение фона становится слишком сильным, выполните следующие действия. • Используйте более легкую бумагу. См. с.5.3. • Проверьте условия работы принтера. Слишкомнизкая(менее 20 %) иливысокая (более 80 %) влажность может привести кзначительному затенению фона. • Замените картридж. См. с. 8.3. Разводы тонера • Очистите внутренние части принтера. См. с. 8.1. • Проверьте тип и качество бумаги. См. с.5.2. • Замените картридж. См. с. 8.3. Состояние Рекомендуемые действия Равномерно На стороне листа, где выполнялась печать, повторяющиеся появляются пятна, расположенные через вертикальные равные промежутки. дефекты • Возможно, поврежден картридж. Если на странице появляются повторяющиеся отметки, установите новый картридж. См. с. 8.3. • На некоторые части принтера мог попасть тонер. Если дефект появляется на обратной стороне листабумаги, вероятно, онисчезнет после печати нескольких страниц. • Поврежден блок термофиксатора. Обратитесь в службу технической поддержки. Разбросанные Разбросанные по фону пятна могут являться по фону пятна следствием рассеивания частиц тонера по странице. • Возможно, бумага слишком влажная. Используйте для печати бумагу из другой пачки. Не вскрывайте пачки до начала эксплуатации, иначе бумага может впитать слишком много влаги. • Если рассеивание тонера по странице происходит на конверте, измените макет печати, чтобы избежать печати на участке пересечения клееных швов с оборотной стороны. Печать на клееных швах может привести к появлению дефектов. • Если рассеивание тонера происходит на всей поверхности нап...

Ce manuel est également adapté pour les modèles :
Imprimantes - ML-2450DK (4.96 mb)
Imprimantes - ML-2450DKG (4.96 mb)
Imprimantes - ML-2451DK (4.96 mb)
Imprimantes - ML-2850D (4.96 mb)

Écrivez votre propre critique du dispositif



Texte du message
Votre nom :
Entrez les deux chiffres :
capcha





catégories