|
Facilité d'utilisation
Системные подсказки могут сохраняться на макс. 10 (KX-TVM200) или 3 (KX-TVM50) языках. При этом также можно сохранить название каждого языка. Данные о названиях языков используются для выбора требуемого языка в случае, когда системный администратор выбирает язык для системных настроек. Один изсохраненныхязыковможновыбратьвкачестве "основного" языка, который будетиспользоватьсякакустановкапоумолчаниюдотехпор, покавсистемныхнастройкахне будет выбран другой язык. Примечание • Существует возможность изменения или включения/выключения системных подсказок, импорта данных системных подсказок на каждом языке в файлах WAV, а также записи каждой импортированной системной подсказки голосом системного администратора (см. раздел "1.8.3 Utility—System Prompts Customisation (Утилиты – Настройка системных подсказок)" в Руководстве по программированию). • Только для KX-TVM50: для увеличения доступной продолжительности записи системный администратор может также удалить определенную системную подсказку или установленный язык, используемый для системных подсказок (см. раздел "1.8.3 Utility—System Prompts Customisation (Утилиты – Настройка системных подсказок)" в Руководстве по программированию). Ссылки на Руководство по программированию "Prompt Mode (Режим подсказок)" в разделе 2.2.1 Class of Service (Категория обслуживания) "Prompt Setting (Установка речевых подсказок)" в разделе 2.5.4 Parameters (Параметры) 1.8.3 Utility—System Prompts Customisation (Утилиты – Настройка системных подсказок) Ссылки на Руководство по функциям 3.1.3 Установка параметров категории обслуживания (COS) "Запись системных подсказок" в разделе 3.2.6 Запись сообщений 2.2.45 Time Service/Временной режим Описание Позволяет варьировать настройки функций VPS и обработки вызовов в зависимости от времени суток. Для каждой группы услуг можно запрограммировать 4 временных режима (дневной, ночной режим, режим обеда и перерыва). Ссылки на Руководство по программированию "Service Mode (Режим обслуживания)" и "Time Frame (Расписание)" в разделе 2.3.1 Service Group (Группа услуг) Ссылки на Руководство по функциям 2.4.6 Service Mode/Режим обслуживания Руководство по функциям 2.2 Системные функции 2.2.46 Trunk Service (Universal Port)/Услуги внешних линий (универсальный порт) (только при интеграции АСТ/ ЦСТ) Описание Позволяет варьировать настройки функций обработки вызовов VPS в зависимости от линии УАТС, по которой поступают вызовы. Каждой внешней линии можно назначить услугу VPS, включая: услугу речевой почты, услугу "Автоматизированный оператор-телефонист", услугу интервью и специальную услугу. Ссылки на Руководство по программированию 2.3 Port/Trunk Service (Услуги портов/внешних линий) 2.2.47 Voice Mail Service/Услуга речевой почты Описание Позволяет вызывающему/внешнему абоненту оставить сообщение в почтовом ящике. Ссылки на Руководство по установке 6.2.1 Услуга речевой почты Ссылки на Руководство по программированию 2.3 Port/Trunk Service (Услуги портов/внешних линий) Руководство по функциям 2.3 Функции абонентов 2.3 Функции абонентов 2.3.1 Auto Receipt/Автоматическое подтверждение получения сообщения Описание Позволяет абоненту или менеджеру системы получать сообщения с подтверждением факта приема отправленных ими сообщений другими абонентами. При приеме отправленных сообщений абонент может получить уведомление, например: "<Имя/номер почтового ящика> получил Ваше сообщение". При передаче сообщений абоненты должны запросить автоматическое подтверждение получения сообщения. Примечания • Эта функция доступна только в том случае, если в настройках категории обслуживания (COS) для параметра "Auto Receipt (Автоматическое подтверждение полученного сообщения)" установлено значение "Yes" (Да). • Эта функция недоступна при передаче менеджером системы вещательного сообщения. • При помощи этой функции также может подтверждаться прием сообщений для доставки внешнему абоненту. Абоненты могут запрашивать автоматическое подтверждение получения сообщения по списку сообщений для доставки внешнему абоненту и получать уведомления о приеме от каждого абонента в списке. Ссылки на Руководство по программированию "Auto Receipt (Автоматическое подтверждение полученного сообщения)" в разделе 2.2.2 Personal Options (Опции абонента) Руководство по функциям 2.3 Функции абонентов 2.3.2 Automatic Log-in/Автоматическая регистрация (только при интеграции АСТ/ЦСТ) Описание Позволяет абонентам регистрироваться непосредственно в своем почтовом ящике без ввода номера почтового ящика. Абонент может непосредственно зарегистрироваться в своем почтовом ящике следующими способами: – путем набора внутреннего номера VPS с аппарата внутреннего абонента; – путем набора (с внешнего телефона) DID-номера, назначенного для регистрации в почтовом ящике; – путем выполнения вызова VPS с телефонного номера, назначенного для регистрации в почтовом ящике; – путем выполнения вызова VPS таким образом, чтобы вызов поступал по внешней линии, назначенной для регистрации в почтовом ящике. Примечания • Эта функция может...
Ce manuel est également adapté pour les modèles :Téléphones filaires - KX-TVM50 (1.47 mb)