|
Facilité d'utilisation
Однако при низком качестве телефонных линий, возможно, потребуется повторить операцию. Возможно, плохо работает факсимильный аппарат адресата. • Обычно качество печати определяется передающим факсимильным аппаратом. Свяжитесь с отправителем факсимильного сообщения и предложите проверить состояние сканера. 13-16 Устранение неполадок Глава 13 Заканчивается или неравномерно распределен тонер. 1 1 ■ Возможно, факсимильный аппарат на другой стороне не поддерживает режим Есм • В этом случае принимайте документ без ЕСМ. Возможно, функция ЕСМ отключена. • Убедитесь, что режим ЕСМ включен на Вашем факсимильном аппарате 1 • Свяжитесь с адресатом и предложите включить функцию ЕСМ. ■ Низкое качество телефонных линий или плохое соединение. 1 Возможно, плохо работает факсимильный аппарат адресата. • Свяжитесь с отправителем факсимильного сообщения и предложите проверить факсимильный аппарат. Неполадки при копировании ■ Неправильно загружен документ. 1 • Убедитесь в том, что панель управления закрыта. Возможно, документ не удовлетворяет требованиям для данного аппарата. • Убедитесь, что установленные документы отвечают требованиям Вашего аппарата 1 ■ сообщение ПЕРЕПОЛН. ПАМЯТИ. Переполнена память факсимильного аппарата • Распечатайте, отправьте или удалите все документы, хранящиеся в памяти 1 начните сначала. Копируемый документ содержит слишком много графики. • При копировании многостраничного документа разделите документ на несколько частей. В противном случае сделайте требуемое количество копий по одной. Дополнительное описание неисправностей приведено в разделе Проблемы при печати на стр. 13-18. Глава 13 Устранение неполадок 13-17 Устранение неполадок Неполадки телефонной связи ■ Невозможно набрать номер. Плохо подсоединен телефонный провод. 1 Плохо подсоединен шнур питания. * Проверьте надежность подключения шнура питания к факсимильному аппарату и 1 том, что удлинитель подсоединен к сети и включен. В аппарате установлен неправильный тип телефонной линии. * Убедитесь, что факсимильный аппарат правильно настроен на тип телефонной 1 ■ аппарат отключаются во время разговора Плохо подсоединен шнур питания. * Проверьте надежность подключения шнура питания к факсимильному аппарату и 1 том, что удлинитель подсоединен к сети и включен. Неисправен провод дополнительной телефонной трубки или телефонного аппарата. * Проверьте провод, заменив его заведомо исправным. Неполадки при печати ■ звуковой сигнал. Замятие бумаги в аппарате. 1 * Если замятая бумага отсутствует в аппарате, отключите его от сети, подождите пять секунд и снова включите аппарат. Если аварийный индикатор продолжает гореть, обратитесь к местному уполномоченному дилеру Сапоп или в справочную службу Сапоп. ■ Плохо подсо...
Ce manuel est également adapté pour les modèles :Fax - FAX L240 (4.02 mb)
Fax - FAX L290 (4.02 mb)